01.06.2022 19:41
Аналитика.
Просмотров всего: 58906; сегодня: 4.

Топ-15 городов России по обеспеченности инфраструктурой для детей

Топ-15 городов России по обеспеченности инфраструктурой для детей

В преддверии Дня защиты детей аналитическая компания Marketing Logic оценила развитие различных видов городских услуг, ориентированных на детскую аудиторию и семьи с детьми. В рамках исследования аналитики сравнили Топ-15 крупнейших городов страны по насыщенности сервисов для детей в расчёте на 10 тысяч жителей. 

Лидером по среднему значению стал Красноярск, в Топ-5 городов вошли также Пермь, Челябинск, Казань, Екатеринбург. Замыкают рейтинг Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону и Новосибирск.

По доступности детских поликлиник рейтинг возглавляют Волгоград, Екатеринбург, Уфа.

По количеству детских садов на 10 тысяч горожан лидируют Красноярск, Екатеринбург и Челябинск.

Детских магазинов и магазинов игрушек больше всего приходится на жителей Перми, Казани и Челябинска, спортивных школ – в Красноярске, Москве и Воронеже. Товары для творчества доступнее горожанам Перми, Воронежа и Челябинска. Магазины детской одежды – жителям Красноярска, Перми и Челябинска. Ивент-агентств для детей и компаний, специализирующихся на организации детских праздников больше в Воронеже, Екатеринбурге и Казани.  

 

Город

Детская поликлиника

Детский сад

Спортивная школа

Организация и проведение детских праздников

Магазин детской одежды

Товары для творчества и рукоделия

Детские магазины и магазины игрушек

Среднее значение

1

Красноярск

0,98

9,14

3,91

2,10

7,79

2,29

10,42

5,23

2

Пермь

1,08

6,77

2,35

1,51

7,72

3,20

12,07

4,96

3

Челябинск

1,02

7,18

3,04

2,02

7,55

2,33

10,69

4,83

4

Казань

1,05

6,95

2,68

2,26

6,45

1,78

10,76

4,56

5

Екатеринбург

1,18

7,59

3,08

2,41

6,01

2,10

8,71

4,44

6

Воронеж

0,82

4,79

3,35

2,45

5,97

2,36

8,98

4,10

7

Волгоград

1,28

6,94

1,90

1,27

5,73

1,94

8,47

3,93

8

НижнийНовгород

0,82

5,39

2,33

1,94

5,76

2,07

8,91

3,89

9

Уфа

1,17

6,84

2,17

1,33

5,10

2,32

7,18

3,73

10

Москва

0,74

5,40

3,50

1,70

4,12

1,76

8,25

3,64

11

Самара

1,06

5,14

2,08

1,79

5,14

1,77

7,35

3,48

12

Омск

0,88

4,37

1,89

1,23

6,05

1,78

7,86

3,44

13

Новосибирск

0,67

4,04

1,90

1,48

4,50

1,97

6,86

3,06

14

Ростов-на-Дону

0,65

4,29

1,98

1,89

4,28

1,68

6,43

3,03

15

Санкт-Петербург

0,61

3,81

2,18

1,64

2,98

1,50

5,76

2,64

 

«В серии наших исследований и оценки развития услуг и инфраструктуры мы решили выделить инфраструктуру для детской аудитории в отдельный блок. Во-первых, это действительно отдельная ниша и одна из важнейших, во-вторых, с учётом высоких темпов строительства жилья в российских городах интересно увидеть, как развивается социальная сфера и сфера услуг, насколько города, а точнее их жители обеспечены, например, детскими поликлиниками, детскими садами, магазинами для детей», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин. 

Текст новости на официальном сайте и другие темы исследований: https://www.marketing-logic.ru/news (https://www.marketing-logic.ru/news) 

Пресс-служба Marketing Logic,

Marketing-Logik.Ru (https://marketing-logic.ru/), +7 999-235-00-20, pr@marketing-logic.ru

Telegram: https://t.me/mlrussia (https://t.me/mlrussia) 

Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.

Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit

конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.

Отраслевой опыт и экспертиза. У нашей команды многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.

Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 5000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.

Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.

Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.

Среди клиентов компании: Банк «Открытие», НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи, Росгосстрах, Альфа-Банк, ВТБ, Инвитро, DPD Россия, Росбанк, Магнит, Спортмастер.

Подробная информация о компании представлена на сайте marketing-logic.ru.

Тематические сайты: Дети, Жилищно-коммунальное хозяйство и среда проживания, Инфраструктура, Урбанистика
Сайты субъектов РФ: Башкортостан Республика, Волгоградская область, Воронежская область, Красноярский край, Москва, Нижегородская область, Омская область, Пермский край, Ростовская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Татарстан Республика, Челябинская область
Сайты столиц субъектов РФ: Башкортостан Республика - Уфа, Волгоградская область - Волгоград, Воронежская область - Воронеж, Красноярский край - Красноярск, Нижегородская область - Нижний Новгород, Омская область - Омск, Пермский край - Пермь, Ростовская область - Ростов-на-Дону, Самарская область - Самара, Свердловская область - Екатеринбург, Татарстан Республика - Казань, Челябинская область - Челябинск
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Marketing Logic — 42 публикации
Сайт: www.marketing-logic.ru/news/54
Поделиться:

Интересно:

История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
08.05.2025 23:05 Новости
История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне на фасаде здания Мэрии Москвы пройдет масштабная видеомэппинг-инсталляция. Проект расскажет трогательную историю девочки, чей отец ушел на фронт, а мать трудилась в тылу, приближая Победу. Современные технологии видеопроекции перенесут зрителей в прошлое, оживив на стенах Мэрии кадры военных лет, анимацию и архивные материалы. Правительство Москвы и Управление делами Мэра выступили инициаторами этого проекта, чтобы в современном мультимедийном формате отдать дань событиям военных лет. Через видеомэппинг стояла задача донести до молодежи и гостей столицы историю Великой Отечественной войны — историю, которая находит отклик в каждой семье нашей страны. Благодаря слаженной работе Управления делами Мэра, компании "Открытие" и предоставленным Главным архивным управлением материалам и документам, получился эмоциональный...
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
05.05.2025 14:49 Персоны
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
Особой страницей в летописи Великой Отечественной войны остается подвиг народного ополчения.Добровольцы, не имевшие военного опыта за спиной, встали на защиту городов и деревень. Большинство дивизий народного ополчения оказалось на передовой в момент наступления немецких войск в операции «Тайфун», став последней линией обороны на пути к Москве. Среди 12 июльских дивизий народного ополчения отдельное место занимает 8 дивизия народного ополчения Краснопресненского района гоода Москвы. Она была сформирована в начале июля 1941 году из добровольцев – рабочих, студентов и преподавателей университетов, писателей и музыкантов. Дивизия участвовала в обороне столицы, в частности, в битве под Смоленском и Вязьмой. В октябре того же года она практически перестала существовать: было потеряно более половины состава, уцелевшие бойцы пополнили партизанские отряды.  Это трагическое время...
Народы Древней Руси
05.05.2025 11:12 Аналитика
Народы Древней Руси
Древнерусская народность начала формироваться на территории Киевской Руси в IX-XIII веках. Новая этническая общность складывалась на основе взаимодействия различных славянских племён и их соседей, проживающих на обширной территории от берегов Балтики на севере до Чёрного и Каспийского морей на юге, от Дона на востоке до нижнего течения Дуная на западе. Численность древнерусского населения Определить численность населения Древней Руси практически невозможно, так как перепись в те времена не велась, а многие письменные документы были утеряны. Поэтому подсчёты являются приблизительными. Русский и американский историк Г.В. Вернадский (1887-1973), сопоставив данные различных источников, пришёл к мнению, что в начале XIII века, до монгольского нашествия, численность древнерусского населения составляла 7-8 миллионов человек. Ядро древнерусской народности – восточнославянские племена Согласно...
Происхождение Руси
03.05.2025 10:13 Аналитика
Происхождение Руси
На рубеже V-VI веков произошли три события, оказавших большое влияние на зарождение и дальнейшее развитие Древней Руси. Первым таким событием стало расселение славянских племён – как западных «славенов», так и восточных «антов» («окраинных»). Под воздействием ряда факторов они стали перемещаться на юг, перешли Дунай и обосновались на Балканском полуострове, отвоевав большую часть византийских территорий. Сюда, помимо южнославянских племён, переселялись и те, кто проживал на отдалённых территориях. Например, дреговичи, занимавшие территории севернее припятских болот, или сербы, жившие неподалёку от современного Берлина. В результате этого широкомасштабного процесса в Европе эпохи Раннего Средневековья произошли значительные этнические и политические изменения. То же самое можно сказать и о прежних территориях проживания славян. Когда был основан Киев? В связи с расселением славян...
Кто собрал крупнейшую коллекцию пожарных артефактов в России?
30.04.2025 11:15 Интервью, мнения
Кто собрал крупнейшую коллекцию пожарных артефактов в России?
13 тысяч уникальных предметов – от царских наград до редчайших касок. Денис фон Мекк, коллекционер с 25-летним стажем, восстанавливает по крупицам то, что едва не исчезло из истории. Денис фон Мекк живёт в Москве, пожарная тематика увлекла его ещё в юности. Особенность его коллекции — оригинальность предметов и широкий охват эпох: от императорской России до современной Европы и Америки. Помимо коллекционирования, фон Мекк занимается популяризацией пожарной безопасности и истории пожарного дела – посетил более 100 пожарных  выставок в 30 странах мира, выступает с лекциями, пишет статьи. От шевронов до касок Первое, что начал собирать фон Мекк, – нарукавные шевроны. Сейчас в его коллекции более 5000 нашивок из почти 100 стран мира.  – Моя особая любовь – каски. Только американские не нравятся – нет, не из-за политики, просто визуально не нравятся, – смеётся он. В собрании ...