13.03.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5145; сегодня: 2.

Грандиозное шоу-дефиле от компании "Снежная королева"

Грандиозное шоу-дефиле от компании

Ослепительное шоу-дефиле «Снежной Королевы» состоялось в новом клубе «Rай». Концепция показа была изысканна и в то же время проста: создать ощущение свежего весеннего цветения и сочных летних красок в большом городе - ведь в «Снежной Королеве» одеваются именно стильные и активные жители мегаполисов. Еще перед началом шоу внимание гостей привлекали стоящие в фойе необычные «живые манекены», демонстрировавшие марки из коллекции. Дефиле открылось динамичным выступлением шоу-балета Кристины Орбакайте, сопровождаемым кадрами насыщенной городской жизни на огромном экране, а затем на подиуме в ярком калейдоскопе начали сменять друг друга теплые месяцы от марта до июля. Атмосферу каждого из них зрителям помогала почувствовать то зажигательная, то романтичная музыка, а также видеоряд, демонстрирующий весеннее пробуждение и летний расцвет природы на фоне урбанистических пейзажей.
Модели представили коллекции ведущих мировых производителей, которые с недавних пор можно найти в магазинах «Снежная Королева»: Levi’s, Sergio Taccini, Pepe Jeans, Calvin Klein, GAS, Think Pink, Sportalm, Luhta, Apart, Tommy Hilfiger, Marlboro Classics. Показ начался с демонстрации роскошных шуб, которыми так славится «Снежная Королева». На смену им пришли весенние куртки и брюки, универсальные кожаные куртки и плащи. Затем настал черед тонких свитеров, легкомысленных ветровок, олимпиек, бриджей и юбок, а после и они уступили место самым разнообразным моделям джинсов, невесомым туникам, пляжным рубашкам, открытым топам и широкополым шляпам.
Многообразие марок «Снежной Королевы» позволяет создавать законченные ансамбли для самых разных образов, как мужских - сильных, независимых, романтичных, спортивных или деловых, так и женских - игривых, подчеркнуто гламурных, продуманно небрежных. Внимание притягивают сдержанный шик классических водолазок и курток, очаровательная легкость неформальных свитеров и свободных брюк, смелость сочетания демократичных олимпиек с туфлями на каблуке и, конечно, хиты сезона - круизная коллекция и коллекция «Дикого Запада».
Главной героиней вечера стала великолепная Кристина Орбакайте - новое рекламное «лицо» компании «Снежная Королева» в 2007 году. Перед началом дефиле она поприветствовала гостей, появившись в роскошной ослепительно белой шубе, а по окончании показа исполнила песню «летней» «Снежной Королевы» с символическими словами «Ты любишь осень, я люблю лето…», представ перед зрителями в легком романтичном платье, переливающемся нежными летними оттенками. Настроение вечера создавали также группы «Город 312» и «BANDЭРОС», чьи выступления гармонично вплетались в канву шоу-дефиле.
После завершения показа все гости «Снежной Королевы» были приглашены на after-party: изысканный фуршет и зажигательные танцы в поражающих воображение экзотических интерьерах клуба. Украшавшие зал большие корзины живых цветов и трогательные букеты, которые получали в подарок все присутствовавшие на шоу-дефиле девушки, дополняли витавшее в воздухе ощущение наступающей весны.
Шоу-дефиле «Снежной Королевы» стало заметным событием в мире моды и собрало многих представителей столичной богемы. В роли почетных гостей вечера выступили партнеры компании: Генеральный директор Luhta-Россия Кени Лухтанен, Генеральный директор Tommy Hilfiger-Россия Хилми Хамуи Салах, Глава Представительства Tommy Hilfiger в России Ардахан Арда, Представитель Marlboro Classic Кристиано Читрон, Генеральный директор Представительства Pepe Jeans в России Александр Арбузов, Глава Представительства GAS-Италия Раймондо Пегораро, представители марки Levi's.
В числе звезд шоу-бизнеса, телевидения и светских персонажей, посетивших мероприятие, были замечены участники групп «Плазма», «Динамит» и «На-на», Стас Пьеха, Данко, Влад Сташевский, Ксения Горбачева, Борис Грачевский, Андрей Руденский, Александр Балуев и многие другие. Показ вызвал большой интерес у представителей ведущих СМИ - в течение всего вечера клуб освещался вспышками фотокамер, работали телеоператоры, журналисты брали интервью у знаменитых гостей.
Спонсорами грандиозного шоу-дефиле стали торговые марки благородного алкоголя: мягкая водка Medoff и французский коньяк «Нахимов», а информационную поддержку предоставили крупнейшая сеть музыкальных радиостанций в России и СНГ «Европа Плюс», первый глянцевый еженедельник Gloria, журнал о жизни звезд «Мы Плюс», Интернет-ресурс о моде и стиле Fashiontime.ru, электронная газета Yтро.ru и портал знакомств LovePlanet.ru.


Ньюсмейкер: Сеть магазинов Снежная Королева — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...