13.12.2013 14:29
Новости.
Просмотров всего: 6789; сегодня: 1.

В Санкт-Петербурге состоялась презентация Высшей школы брендинга

В Санкт-Петербурге 6 декабря 2013 г. состоялась презентация Высшей школы брендинга (ВШБ). Презентация прошла в рамках круглого стола на тему «Что такое брендинг?» Мероприятие было организовано при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Института бизнеса и дизайна (B&D) и образовательного проекта «Источник не указан».

Проект представил куратор программы «Бренд-дизайн» ВШБ, творческий директор, основатель брендингового агентства Front:Design, Андрей Кожанов.

Создатели проекта ставили перед собой задачу - подготовить многофункциональных специалистов для отрасли брендинга, которая сама по себе молода и пока не имеет квалифицированных кадров. «Идея проекта - объединить стратегические и творческие компетенции профессии», - говорит Андрей Кожанов. - Проект представляет собой не просто авторский курс или курсы повышения квалификации. Это три магистратуры, объединенные в одной Школе: бренд-стратегия, бренд-дизайн и бренд-менеджмент. Мы хотим наконец-то ответить рынку на актуальные вопросы, потому что знаем проблемы рынка. И поэтому хотим по всем трем основным направлениям расширить знания специалистов в области компетенции друг друга», - пояснил он.

Для решения этих задач организаторами ВШБ была придумана – кроссдисциплинарность. Именно такое решение позволит подготовить профессионалов широкой компетенции с пониманием того, как взаимодействовать на рынке при создании бренда. Сегодня специалистам, работающим в брендинговых, да и в любых компаниях, необходимо хорошо разбираться во многих областях. Соответственно базовые основы дизайна или маркетинга преподаваться не будут. Программа предназначена для людей, которые уже работают в отрасли и находятся на определенном профессиональном уровне, но хотят достичь самых высоких ступеней. Поэтому некоторые студенты будут одновременно и учиться и преподавать.

Как отметила Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, которая будет преподавать направление в области бренд-менеджмента: «Школа создает проект в реальном времени в реальной ситуации. Обратите внимание: учатся и учат – и те, кто преподают на клиентской стороне, и те, кто работают на стороне агентств, и те, кто работают в дизайне, и в стратегии. Таким образом, это действительно кроссдисциплинарное обучение».

Срок обучения на каждом из направлений два года, формат вполне лояльный: 4 часа вечером в будни и 8 часов в субботу. 1-й Уровень преподавания - академический по общим дисциплинам для всех трех направлений одновременно: дизайнер получает общие знания стратегии, менеджер - основы дизайна. На 2-м Уровне специализации весь поток расходится на три группы и занимается углубленно. Но эти два блока будут протекать в параллели. И соответственно 3-й уровень – практический курс. Он также достаточно оригинальный: из общего количества студентов будут созданы 6-7 мини-групп, которые будут построены по типу агентств. В каждой группе будут представлены все специальности: менеджер, арт-директор, аналитик, стратег которые будут работать с кураторами над решением конкретных кейсов. Предполагается, что при защите дипломов в жюри будут присутствовать клиенты, и оценивать реальные результаты. Всего за период обучения планируется сделать четыре курсовых проекта и в заключение – диплом.

Напомним, что Школа создана на базе Института бизнеса и дизайна в Москве. Площадка института уникальна тем, что там уже создана достаточно серьезная экспертиза по дизайну. На этой площадке и будет организована удаленная система образования ВШБ.

Говоря о концепции, Андрей Кожанов отметил, что «Институт бизнеса и дизайна чуть ли не первый, кто начал заниматься удаленкой, и здесь достаточно выстроен этот процесс образования. Это будут виртуальные команды, которые будут удаленно общаться друг с другом и с кураторами. Естественно, нужно будет приезжать на экзамены, защиты. В качестве обязательной нагрузки предстоит защита диссертации, потому что речь идет, прежде всего, о магистратуре». Также он добавил, что Магистратура, которую создает ВШБ, будет расширяться, появится PR-магистратура, digital, возможно, добавится урбанистика.

Подробнее о проекте и условиях обучения знакомьтесь на сайте ВШБ.


Ньюсмейкер: Высшая школа брендинга — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...